Сайт · Форум · Инструменты · WindowsFAQ.ru - Сайт о Windows, компьютерах, системном администрировании, локальных сетях

Поиск

Друзья

Клуб любителей ASPLinux
Kerio Winroute Firewall инструкции настройки
Главная arrow Статьи arrow Windows arrow Анализ причин возникновения BSOD при помощи Debugging Tools for Windows
1С:Предприятие 8
  • 1С:Предприятие 8. Лицензирование клиентских рабочих мест

    Лицензионная политика «1С» обеспечивает пользователям независимую масштабируемость – по функционалу прикладных решений и по клиентским рабочим местам. Чтобы расширить функциональные возможности используемой системы, требуется приобрести новые приложения. Если увеличивается число рабочих мест – необходимо приобрести дополнительные клиентские лицензии. Также возможен апгрейд лицензий. Обычно поставка ПО осуществляется с программной защитой. По более высокой цене можно приобрести ПО с аппаратным ключом защиты (USB).

  • 1С:Предприятие 8. Лицензирование сервера

    Лицензионная политика «1С» обеспечивает пользователям независимую масштабируемость – по функционалу прикладных решений и по клиентским рабочим местам. Серверные лицензии — необходимы для запуска кластера сервера «1С:Предприятие». Могут быть 32-разрядными или 64-разрядными. Причем лицензия на 64-разрядный сервер позволяет использовать и 32-разрядные рабочие процессы.

  • MS SQL Server. Лицензирование сервера и клиентского доступа для 1С

    Серверные и клиентские лицензии "Microsoft SQL Server 2012 для 1С:Предприятие 8" поставляются отдельно от серверных и клиентских лицензий "1С:Предприятие 8". Для пользователей, у которых есть лицензии "1С:Предприятие 8", покупка совместных продуктов этой линейки является оптимальным вариантом, чтобы: - перейти с файл-серверной версии на клиент-серверную версию "1С:Предприятие 8" на базе Microsoft SQL; - обновить более раннюю версию (2000/2005/2008/2008R2) Microsoft SQL Server до версии Microsoft SQL 2012/2014

Перейти к разделу 1С
 
Анализ причин возникновения BSOD при помощи Debugging Tools for Windows Версия для печати
Рейтинг: / 347
ХужеЛучше 
Автор gecata   

В один безрадостный день (ночь) вы убеждаетесь, что бунт машин – не выдумка фантастов. Ваш комп перезагрузился. Сам. Без вашего желания, и, что наиболее поразительно, не спросив разрешения! Потом это случилось еще раз... Потом еще. Если вы – не Большой Босс, комп нужен вам для работы (полноценного отдыха), и морока с сервис-центром не входит в ваши планы, вы начинаете искать причину. И в еще один (прекрасный) день вам говорят, что перезагружаясь, комп пытается спастись от краха системы, и если вы эту перезагрузку снимете, то можно узнать причину грозящей беды.

Рецепт прост, как все гениальное: правой кнопкой мыши кликаем по значку Мой компьютер, выбираем Свойства, вкладка Дополнительно, там кнопка Параметры в разделе Загрузка и восстановление. И, наконец, в появившемся окошке, в разделе Отказ системы снять галочку напротив Выполнить автоматическую перезагрузку.

Отключение автоматической перезагрузки

И вот с этого момента ваша зубная боль (перезагрузки) превращается в головную. Потому что с какого-то момента при очередном отказе системы появляется знаменитый Синий Экран (BSOD), на котором написаны цифры, тот самый код, в котором хранится та самая страшная тайна.

Пометавшись по Сети, получив на разных форумах рекомендации от замены всего железа и переустановки системы до... других (наверное, умных – потому что совершенно непонятных) и добравшись до сайта поддержки Майкрософт, вы, возможно, получите по коду ошибки решение вашей проблемы. Но чаще – получите вы совершенно непереводимую статью на английском языке. Но все-таки там периодически мелькает одно понятное слово – drivers.

Да, стоит упомянуть, что во время метаний по сайту Майкрософт вы пару раз наткнетесь на слово ОТЛАДЧИК (debugger). Но потом вам объяснят, что вещь, оно, может, и полезная, но бестолковая. Потому что результат работы отладчика надо посылать в Майкрософт и ждать от них ЦУ.

И вот свершилось! И от отладчика может быть польза.

Итак, определяем «виновный» драйвер:

  • Возвращаемся к Свойствам системы (загрузка и восстановление) и проверяем Запись отладочной информации. По умолчанию будет как на верхнем рисунке. Так и оставьте. При этом на диске C в папке WINDOWS при появлении Синего Экрана возникнет папка Minidump, а в ней необходимые нам файлы.
  • Загрузите и установите Debugging Tools for Windows. Последняя на июнь 2008 г. версия Debugging Tools for Windows устнавливается в папку %programfiles%\Debugging Tools for Windows (x86).
  • Загрузите сценарий (kdfe.cmd), который написал Александр Суховей. Этот файл нужно извлечь из архива в папку System32.
  • Все, что вам осталось – открыть командную строку и написать там
    Kdfe "%systemroot%\Minidump\Mini050208-01.dmp"
    где Mini050208-01.dmp – имя файла из папки Minidump. Вы, естественно, вместо моего файла подставляете имя своего. Нажимаете Enter и через некоторое время получаете имя повинного в ваших проблемах драйвера.
Анализ дампа

В моем случае это оказался драйвер USB-мыши (Razer Habu).

 
< Отчёт о конференции Microsoft "Платформа 2009. Определяя будущее"   Брандмауэр Windows Vista >


На форуме

Лента RSS

Mobatime - Автору - Рекламодателю - Веб-мастеру - Контакт - История - Наверх
© Владислав Семёнов aka SavageNoName 2003-2019
При любом использовании материалов ссылка на WindowsFAQ.ru обязательна
Сайту 15 лет, 1 месяц и 24 дня. Форуму 18 лет, 6 месяцев и 6 дней.