Сайт · Форум · Инструменты · WindowsFAQ.ru - Сайт о Windows, компьютерах, системном администрировании, локальных сетях

Поиск

Друзья

Клуб любителей ASPLinux
Kerio Winroute Firewall инструкции настройки
Главная arrow Статьи arrow Программы arrow Сервис для управления бизнесом INTRUM CRM
1С:Предприятие 8
  • 1С:Предприятие 8. Лицензирование клиентских рабочих мест

    Лицензионная политика «1С» обеспечивает пользователям независимую масштабируемость – по функционалу прикладных решений и по клиентским рабочим местам. Чтобы расширить функциональные возможности используемой системы, требуется приобрести новые приложения. Если увеличивается число рабочих мест – необходимо приобрести дополнительные клиентские лицензии. Также возможен апгрейд лицензий. Обычно поставка ПО осуществляется с программной защитой. По более высокой цене можно приобрести ПО с аппаратным ключом защиты (USB).

  • 1С:Предприятие 8. Лицензирование сервера

    Лицензионная политика «1С» обеспечивает пользователям независимую масштабируемость – по функционалу прикладных решений и по клиентским рабочим местам. Серверные лицензии — необходимы для запуска кластера сервера «1С:Предприятие». Могут быть 32-разрядными или 64-разрядными. Причем лицензия на 64-разрядный сервер позволяет использовать и 32-разрядные рабочие процессы.

  • MS SQL Server. Лицензирование сервера и клиентского доступа для 1С

    Серверные и клиентские лицензии "Microsoft SQL Server 2012 для 1С:Предприятие 8" поставляются отдельно от серверных и клиентских лицензий "1С:Предприятие 8". Для пользователей, у которых есть лицензии "1С:Предприятие 8", покупка совместных продуктов этой линейки является оптимальным вариантом, чтобы: - перейти с файл-серверной версии на клиент-серверную версию "1С:Предприятие 8" на базе Microsoft SQL; - обновить более раннюю версию (2000/2005/2008/2008R2) Microsoft SQL Server до версии Microsoft SQL 2012/2014

Перейти к разделу 1С
 
Сервис для управления бизнесом INTRUM CRM Версия для печати

Современным бизнесу нужны современные решения, чтобы эффективно управлять командой, стать ближе к клиентам, завоевать лояльность, выделиться среди конкурентов. Эти возможности доступны пользователям сервиса INTRUM. CRM предназначена для хранения информации, организации работы сотрудников, автоматизации бизнес-процессов, выстраивания взаимоотношений с клиентами и для простоты ведения бизнеса. Рассчитана в основном на небольшие и средние компании, но как и в любом правиле возможны исключения.

О сервисе

Первое что хочется отметить это наличие готовых версий под разные сферы бизнеса, то есть сразу можно выбрать, например, для торговой компании, продаж B2B или B2C сектора. Есть для туристических, юридических и агентств недвижимости, автосалонов и др. В этих версиях необходимый функционал в наличии, но его также можно дополнять и корректировать. Совсем недавно добавились версии для англоязычных и франкоязычных пользователей.

Подключение и настройка

Сервис облачный и не требует установки. Процедура регистрации не займет много времени: заходите на сайт поставщика — заполняете форму — и вам на почту приходит письмо с логином и паролем.

INTRUM CRM

Далее заходите в систему и у вас 2 недели бесплатного доступа. Ограничения в trial-версии телефония и почта. Для активации полной версии нужно перейти по кнопке активации в шапке системы, заполнить и оплатить счет за месяц пользования. Недавно для пользователей системы добавилась функция отсроченного платежа. То есть системой можно пользоваться в течении нескольких дней даже при отрицательном балансе.

Большинство настроек можно произвести самостоятельно. Для удобства разработчики предлагают воспользоваться видео инструкциями и справочником wiki, который доступен на сайте системы. На период внедрения в помощь предоставляется персональный аккаунт-менеджер (консультация и связь удаленно по телефону, через чат, скайп) и бесплатная техподдержка на весь период пользования сервисом. Дополнительно в системе по умолчанию активирован обучающий режим, который автоматически отключается через 14 дней.

Стоит отметить что интерфейс системы достаточно простой и интуитивно понятный, поэтому трудностей с навигацией возникнуть не должно.

INTRUM CRM

Функционал

Первые шаги это настройка профиля компании (добавление логотипа) и регистрация сотрудников. Для этого на странице сотрудники или HR панели администратор системы вносит данные (ФИО, должность, опыт работы и пр.).

INTRUM CRM

Можно отправить приглашения сотрудникам для самостоятельной регистрации на email. Здесь же можно настроить оргструктуру компании, отделы, филиалы. Создать профили сотрудников, разграничить права доступа к содержимому системы.

Внутренний корпоративный портал

Есть удобная площадка для общения сотрудников внутри компании. Из доступного: публикация новостей, видео, обсуждение вопросов, предложения, комментирование, лайки.

INTRUM CRM

Чат в котором можно просто общаться, делать объявления, обсуждать проекты.

База данных/контакты

Здесь можно создавать профили клиентов/компаний. Добавлять общие сведения и личную информацию (например, размер одежды, обуви для магазинов). Также в карточке клиента автоматически будут сохраняться его звонки, письма, счета и документы, заказы — вся история.

INTRUM CRM

Данные удобно просматривать, выводятся в виде ленты. Можно настроить права доступа для сотрудников, например, каждый менеджер сможет просматривать только клиентов, с которыми работает. Можно задать тип клиента (лид, партнер, клиент) и отметить маркером.

Документы

Доступна автогенерация бланков. Это довольно приятное дополнение особенно когда сотрудникам компании приходится заполнять много документов, что отнимает немало рабочих часов.

Алгоритм настройки прост: создаете шаблон бланка (договор, карточка объекта) — добавляете текст, фирменный стиль — настраиваете изменяемые поля (в них будут подставляться данные клиента/объекта) — готово.

INTRUM CRM

Теперь можно заполнять новые документы из карточки клиента/объекта.

Задачи

Функционал позволяет назначать задачи отдельным сотрудникам, сразу нескольким (группе) или произвольно на добровольца. В карточке задачи ставится тема, дается описание, прикрепляются файлы, ссылки, видео. Здесь же можно добавлять комментарии, вести обсуждение. Отслеживать ход выполнения по статусам: новая, в работе, на доработке, на проверке, удалена. Плюс в том, что так экономится время, которое раньше тратилось на оперативки и обсуждения. Вариант отображения можно настроить по своему усмотрению: классическая таблица или канбан доска с дедлайнами или статусами.

INTRUM CRM

Конструктор отчетов и рабочий стол

Опция дает возможность внести настройки и задать свои параметры: количество сделок, новых клиентов, выручка — по которым будет формироваться отчетность и статистика за обозначенный период. При этом все графики выводятся на рабочий стол, обновляются и доступны для просмотра сразу при входе в систему.

INTRUM CRM

Здесь же отметим и наличие функции воронки продаж, с помощью которой можно отслеживать динамику за выбранный период. Недавно разработчики добавили ленту событий и коммуникативную панель через которую доступ к сообщениям, диалогам с сотрудниками и задачам, почте и другим элементам осуществляется быстрее.

INTRUM CRM

Плюс здесь отображаются любые изменения в текущих событиях (новый комментарий к задаче, звонок, письмо).

IP Телефония

В системе уже есть виртуальная АТС. При желании можно подключить своего провайдера. CRM позволяет настраивать сценарии по обработке звонков и готовые скрипты для продаж. История и запись разговоров фиксируется в клиентской карточке.

Гибкие настройки полей CRM объектов

Их можно настраивать по своей логике и правилам включая сложные взаимосвязи.

Email и sms рассылки

В системе есть интеграция для Email через UniSender, SendPulse, SendGrid, Mailchimp. Можно подключить стандартные почтовые аккаунты.

Маркетинговый функционал

В системе можно настроить приложение ретаргетинг и автопостинг в соцсети, собирать статистику визитов пользователей сайта через встроенный в онлайн формы скрипт аналитики.

Файловое хранилище

Можно подключить Яндекс Диск, Dropbox и синхронизировать файлы на компьютерах с данными в CRM. А также разрешить доступ к файлам для сотрудников.

Безопасность системы обеспечивает гибкая настройка прав доступа в CRM, данные распределены на серверах в крупных дата-центрах России и Европы, передача осуществляется по зашифрованному SSL протоколу. Регулярно создаются резервные копии. Удалить информацию из CRM может только сотрудник с правами администратора. Процедура удаления происходит в несколько этапов, чтобы исключить вероятность ошибки.

INTRUM интегрируется с почтой, сайтом (онлайн формы, callback, консультант), соцсетями, Яндекс Директ и Google Adwords, Яндекс.Кассой и онлайн кассами 54-ФЗ, есть интеграция с Google календарем. Также возможна доработка системы по API.

От своих аналогов (Мегаплан, Битрикс 24, amoCRM, Freshoffice) INTRUM отличает наличие встроенной ВАТС, отраслевые версии, гибкость настройки, масштабирование, бесплатная помощь в настройке и техподдержка.

К недостаткам системы можно отнести сложность отдельных настроек и отсутствие декстопной версии.

Что касается стоимости, на выбор есть три тарифных пакета рассчитанных на разное количество сотрудников и величину бизнеса. Так для большой компании цена вопроса от 330 руб. за сотрудника в месяц, для небольшой от 9990 за полгода за всю компанию.

 
Восстановление данных с помощью EaseUS Data Recovery Wizard Free >


На форуме

Лента RSS

Mobatime - Автору - Рекламодателю - Веб-мастеру - Контакт - История - Наверх
© Владислав Семёнов aka SavageNoName 2003-2019
При любом использовании материалов ссылка на WindowsFAQ.ru обязательна
Сайту 15 лет, 5 месяцев и 25 дней. Форуму 18 лет, 10 месяцев и 7 дней.